Многообразие информационных систем: история вопроса

28 ноября 2011 873
Системы электронного документа стали неотъемлимой частью жизни многих компаний. MRP/ERP-, CAD-, ECM-системы... Как разобраться во всем их многообразии? Что в них общего, чем они отличаются друг от друга? На какие критерии стоит обратить внимание при выборе СЭД? В этом вам поможет статья Дмитрия Романова из ноябрьского выпуска журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота»,опубликованная в ответ на многочисленные просьбы пользователей портала PRO-Секретариат.

Системы электронного документа стали неотъемлимой частью жизни многих компаний. MRP/ERP-, CAD-, ECM-системы... Как разобраться во всем их многообразии? Что в них общего, чем они отличаются друг от друга? На какие критерии стоит обратить внимание при выборе СЭД? В этом вам поможет статья Дмитрия Романова из ноябрьского выпуска журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота»,опубликованная в ответ на многочисленные просьбы пользователей портала PRO-Секретариат.

Наш автор Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного менеджмента компании «АйТи. Информационный менеджмент», в своей статье объясняет, что для того, чтобы понять основные отличия между существующими на рынке системами электронного документа, необходимо определить зачем они создавались и каким требованиям отвечали. В материале рассматривается эволюция разных информационных систем, в том числе столь интересующих нас MRP/ERP-, CAD-, ECM-систем.

Читать далее…

Напомним, что статьи из журнала «Современные технологии…» публикуются на портале PRO-Секретариат в формате PDF – таким образом вы можете сохранить их на свой компьютер или распечатать.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль