Новая статья в открытом доступе!

26 января 2012 495
Предлагаем обсудить интересную статью нашего постоянного автора Андреевой В.И. "Кадровые документы в системе электронного документооборота". На фоне успешного начала работ по созданию межведомственного электронного документооборота в условиях деятельности конкретных организаций возникает немало проблем при использовании предлагаемых многочисленными разработчиками программных средств. И далеко не всегда приобретенный программный продукт дает возможность создавать документы, полностью отвечающие требованиям действующего законодательства.

В настоящее время система электронного документооборота организации охватывает все группы обрабатываемой документации (финансовую, отчетную, организационно-распорядительную, кадровую и др.) и позволяет полностью отказаться от традиционного (ручного) выполнения таких обязательных процедур, как подготовка проекта документа, его согласование, доработка, регистрация и т. д. На фоне успешного начала работ по созданию межведомственного электронного документооборота в условиях деятельности конкретных организаций возникает немало проблем при использовании предлагаемых многочисленными разработчиками программных средств. Читать далее



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль