VIII Форум Административных директоров

27 января 2012 686
Компания AHConferences приглашает Административных / Административно-хозяйственных директоров на VIII Форум Административных директоров, который состоится 28 марта 2012 в Москве в отеле «Шератон Палас». Участники Форума обсудят вопросы проведения тендеров при выборе поставщиков услуг, меры обеспечения пожарной безопасности в офисе, реализацию проекта «Зеленый офис», а также компетенции административного директора и особенности работы его работы в компаниях с разветвленной региональной сетью.

Административные менеджеры и директора ведущих компаний выступят с докладами и презентациями реализованных проектов на VIII Форуме Административных директоров, который AHConferences проведет в Москве 28 марта 2012г. В программе VIII Форума подтвердили свое участие Александр Дубровский (Cagrill), Григорий Анцыгин (Ренессанс страхование), Мария Шарапова (Johnson&Johnson), Николай Николенко (САО ГЕФЕСТ), Радмила Гаспарян (Ферреро Руссия). Участники Форума обсудят вопросы проведения тендеров при выборе поставщиков услуг, меры обеспечения пожарной безопасности в офисе, реализацию проекта «Зеленый офис», а также компетенции административного директора и особенности работы его работы в компаниях с разветвленной региональной сетью.
Подробности здесь
Дополнительная информация:
Марина Дедова
pr-менеджер AHConferences
mdedova@ahconferences.com
+7 (495) 7907815, доб. 110



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль