Встретимся на конференции «Персональный Ассистент в международной компании»

22 мая 2012 992
Этот май богат на мероприятия! События развиваются с сумасшедшей скоростью, и уже сегодня, 22 мая 2012г, газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в конференции «Персональный Ассистент в международной компании». В программе: Позиция Персонального Ассистента как карьерная ступень. Кого берут в Персональные Ассистенты сегодня? Чем объясняется дефицит профессиональных РА на российском рынке труда? Потенциал должности. Перспективы и сложности.

22 мая 2012г, Газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в конференции «Персональный Ассистент в международной компании»

В программе:

Позиция Персонального Ассистента как карьерная ступень.

• Кого берут в Персональные Ассистенты сегодня?
• Чем объясняется дефицит профессиональных РА на российском рынке труда?
• Потенциал должности. Перспективы и сложности.
• Как на позиции Персонального Ассистента обеспечить себе постоянный карьерный рост?
• 10 заповедей работы PA.
• Профессиональные страхи Персонального Ассистента.
• Как правильно формировать информационное поле руководителя?
• 10 главных ошибок, которые допускает PA.

Мастер-классы: Возможные риски и нежелательные ситуации.

• Управление конфликтом. Персональный Ассистент как нейтральная сторона внутренних конфликтов в организации. Как правильно соблюдать нейтралитет самому и транслировать нейтралитет Босса на всех уровнях.
• Этикет. Деловой разговор за бокалом вина. Деловой комплимент – оружие Персонального Ассистента.
• Риторика и невербальные средства коммуникации. «Тот, кто не умеет говорить – карьеры не сделает» Наполеон.
• Тайм-менеджмент.
• Ошибки новичка.

Success Stories

• Внештатные ситуации и управление отклонениями. Руководитель и коллеги оценивают Вас, в первую очередь, не по тому, как вы работаете в нормальных условиях, а по тому, как умеете справляться с внезапными сбоями.
• Персональный Ассистент как бизнес-партнер руководителя. Роль РА в выстраивании эффективных бизнес-процессов внутри компании.
• Нестандартные поручения от руководителя.
• Как поладить с молодым Боссом? Межвозрастная коммуникация.
• Роль межкультурной коммуникациив общении с руководителем-экспатом.

Дискуссионная панель. Персональный Ассистент сегодня.

Приглашены к выступлению:

Наталья Краскова, РАИгоря Буланцева председателя правления Нордеа Банка
Александра Скомороха, РА Дмитрия Афиногенова, вице-президента по управлению финансами, закупками и административным вопросам ВымпелКома
Джон Вон Эйкен, стратегический независимый эксперт. Разработка фирменного логотипа http://o-kvadrat.ru/
Екатерина Утятникова, РАДэвида Томаса, президента Volvo Сars, Россия
Маргарита Герчакова, РА Алекса де Валухоффа, генерального директора Ла Фарж Цемент
Гузель Закарян, генеральный директор, Бизнес Ресурсы
Яна Зеркалий, РА Сергея Андреева, главы представительства немецкого химического концерна BASF в России и СНГ
Земфира Комиссарова, помощник заместителя генерального директора по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами, Северсталь

Стоимость участия 16 000 рублей + НДС

По вопросам регистрации просьба обращаться к Ирине Гавриковой (i.gavrikova@imedia.ru) тел: + 7 (495) 232-3200 доб.4226



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.8%
  • Делопроизводство 14.9%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.2%
  • Имидж секретаря 10.2%
  • Деловой этикет 10.59%
  • Карьерный рост 7.45%
  • Документооборот 16.47%
  • Электронный документооборот 14.9%
  • Архивное дело 83.92%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль