Читайте в электронной версии

5 июня 2012 681
Как правильно осуществлять передачу документов для исполнения? При каком условии электронный документооборот является юридически значимым? Как установить психологические границы в общении с начальством, избегая острых конфликтных ситуаций? Можно ли быть всегда красивой и ухоженной, не прибегая к дорогостоящим услугам салонов красоты? Ответы на все эти и многие другие вопросы ждут вас на страницах не только печатной версии июньского номера журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера", но и в только что вышедшей электронной!

Как правильно осуществлять передачу документов для исполнения? При каком условии электронный документооборот является юридически значимым? Как установить психологические границы в общении с начальством, избегая острых конфликтных ситуаций? Часто административным работникам приходится сталкиваться на работе с решениями и указаниями руководителя, явно противоречащими закону. Количество подобных случаев довольно велико, и нередко сотрудник стоит перед нелегким выбором: озвучить директору свое несогласие выполнять то или иное задание или промолчать? Каковы черты национального характера итальянцев? Можно ли быть всегда красивой и ухоженной, не прибегая к дорогостоящим услугам салонов красоты? Ответы на все эти и многие другие вопросы ждут вас на страницах не только печатной версии июньского номера журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера", но и в только что вышедшей электронной!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль