Выдача доверенностей с помощью СЭД

23 января 2013 775
Если компания  имеет территориально распределенную структуру и работает с большим количеством клиентов и контрагентов, то часто для подписания документов сотрудникам выдаются доверенности. Учет этих доверенностей ввиду территориальной удаленности вести проблематично. Можно ли автоматизировать выдачу доверенностей с помощью СЭД? Об этом вы узнаете из обновления в рубрике "Вопрос - Ответ".

Если компания  имеет территориально распределенную структуру и работает с большим количеством клиентов и контрагентов, то часто для подписания документов сотрудникам выдаются доверенности. Учет этих доверенностей ввиду территориальной удаленности вести проблематично. Можно ли автоматизировать выдачу доверенностей с помощью СЭД? Об этом вы узнаете из обновления в рубрике "Вопрос - Ответ".

...Готовых решений автоматизации выдачи и отзыва доверенностей при помощи СЭД с учетом специфики вашей организации не существует, однако практически все системы электронного документооборота позволяют с помощью имеющихся механизмов и модулей построить и автоматизировать данный процесс.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.05%
  • Делопроизводство 18.07%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.05%
  • Имидж секретаря 13.25%
  • Деловой этикет 13.25%
  • Карьерный рост 10.24%
  • Документооборот 19.88%
  • Электронный документооборот 16.87%
  • Архивное дело 79.52%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль