Анонс осенних вебинаров

9 августа 2012 610
Журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и компания «ИнтерТраст» продолжает цикл бесплатных online- семинаров. Мы уже анонсировали вебинар "Типовая или заказная СЭД? Какой отдать предпочтение и почему?", который пройдет в сентябре, теперь мы хотим рассказать о мероприятиях октября и ноября! Анонсы вебинаров «Как успешно перейти на электронный документооборот: основные работы по внедрению СЭД» и «Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?» внутри! Ваши коллеги уже зарегистрировались!

Журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и компания «ИнтерТраст» продолжает цикл бесплатных online- семинаров. Мы уже анонсировали вебинар "Типовая или заказная СЭД? Какой отдать предпочтение и почему?", который пройдет в сентябре, теперь мы хотим рассказать о мероприятиях октября и ноября!

«Как успешно перейти на электронный документооборот: основные работы по внедрению СЭД»

4 октября, 11:00-12:30 по московскому времени

Вы уже выбрали подходящую именно вашей организации систему электронного документооборота, и теперь перед Вами стоит задача ее внедрения в компании? А знаете ли вы, что от того, насколько грамотно внедрить систему, зависит ее дальнейшая судьба: будет ли она эффективно работать и удовлетворять требованиям Ваших подчиненных и руководства. По статистике, около 30% проектов по внедрению СЭД не считаются успешными только лишь потому, что непродуманно были организованы проектные работы. Необходимо заранее знать, какие ошибки при внедрении СЭД наиболее типичны и как их избежать, а также каких специалистов из вашей организации и компании-исполнителя привлекать и каковы основные этапы организации электронного документооборота.

Обо всем этом и многом другом Вы узнаете, приняв участие в онлайн-семинаре «Как успешно перейти на электронный документооборот: основные работы по внедрению СЭД».

«Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?»

15 ноября, 11:00-12:30 по московскому времени

Вы планируете переход от бумажного к электронному документообороту? Тогда Вам необходимо иметь в виду, что электронные документы сами по себе не имеют юридической силы, поскольку отсутствует защита от возможных изменений, не обеспечивается конфиденциальность содержащейся в них информации. Необходим целый комплекс мер, чтобы обеспечить защиту и юридическую силу электронных документов. И это не только внедрение электронной подписи.

Так какие же меры необходимо принять, чтобы обеспечить защиту и юридическую значимость электронных документов рамках СЭД? Об этом Вы узнаете, приняв участие в онлайн-семинаре «Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10%
  • Делопроизводство 15.2%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.4%
  • Имидж секретаря 10.4%
  • Деловой этикет 10.8%
  • Карьерный рост 7.6%
  • Документооборот 16.8%
  • Электронный документооборот 15.2%
  • Архивное дело 83.6%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль