Состав реквизитов бланка компании

10 августа 2012 754
Какие реквизиты должен содержать фирменный бланк компании? Необходимо ли указывать наименование обслуживающего банка, организационно-правовую форму и др. и каким минимумом реквизитов можно ограничиться? Ответ на этот животрепещущий для секретаря вопрос дает ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организа­ционно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". А подробнее, сами понимаете, в рубрике "Вопрос-Ответ".

Какие реквизиты должен содержать фирменный бланк компании? Необходимо ли указывать наименование обслуживающего банка, организационно-правовую форму и др. и каким минимумом реквизитов можно ограничиться? Ответ на этот животрепещущий для секретаря вопрос дает ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организа­ционно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". А подробнее, сами понимаете, в рубрике "Вопрос-Ответ"

.

....Организации используют разные виды бланков: бланк письма, бланк приказа, бланк распоряжения, должностной бланк и др., каждому виду бланка соответ­ствует свой набор реквизитов.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль