Нетворкинг как один из важных принципов успешного общения: полезные советы для секретаря

16 января 2013 890
В наше время особое значение приобретает умение персоны устанавливать долгосрочные связи – личные и профессиональные. Это умение, которое называется нетворкингом, также очень важно в деятельности секретаря, личного ассистента, офис-менеджера. Как заводить связи, общаться? Где и как знакомиться? Как поддерживать связи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в статье "Нетворкинг как один из важных принципов успешного общения: полезные советы для секретаря" признанного эксперта в области этикета и деловой культуры И.В. Денисовой.

В наше время особое значение приобретает умение персоны устанавливать долгосрочные связи – личные и профессиональные. Это умение, которое называется нетворкингом, также очень важно в деятельности секретаря, личного ассистента, офис-менеджера. Изготовление сайтов цены создание сайта в Веб студии КРУГЛЫЙ КВАДРАТ. Как заводить связи, общаться? Где и как знакомиться? Как поддерживать связи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в статье "Нетворкинг как один из важных принципов успешного общения: полезные советы для секретаря" признанного эксперта в области этикета и деловой культуры И.В. Денисовой.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.32%
  • Делопроизводство 17.92%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.26%
  • Имидж секретаря 11.79%
  • Деловой этикет 12.74%
  • Карьерный рост 8.96%
  • Документооборот 19.81%
  • Электронный документооборот 17.45%
  • Архивное дело 81.13%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль