Профессиональный форум INFODOCUM.ARCHIVE-2012 «Эффективные технологии современного архива»

6 декабря 2012 676
Сегодня стартует профессиональный форум INFODOCUM.ARCHIVE-2012 «Эффективные технологии современного архива». Мероприятие пройдет 06 и 07 декабря 2012 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, его проводит «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Правительства Москвы и Государственного архива Российской Федерации. INFODOCUM.ARCHIVE-2012 - главное событие года в сфере архивного хранения документов, собирает специалистов и руководителей архивных служб, управляющих документацией региональных органов власти, федеральных министерств и ведомств, представителей крупнейших предприятий национального бизнеса, кредитных организаций, высших учебных заведений и пр.

06-07 декабря 2012 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоится профессиональный форум INFODOCUM.ARCHIVE-2012 «Эффективные технологии современного архива» , который проводит «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Правительства Москвы и Государственного архива Российской Федерации.  INFODOCUM.ARCHIVE-2012  - главное событие года в сфере архивного хранения документов, собирает специалистов и руководителей архивных служб, управляющих документацией региональных органов власти, федеральных министерств и ведомств, представителей крупнейших предприятий национального бизнеса, кредитных организаций, высших учебных заведений и пр. Продолжая традиции профессиональных встреч INFODOCUM, тематические сессии сформированы таким образом, чтобы максимально осветить различные аспекты реальной деятельности архивов, проинформировать о лучшем отечественном и международном опыте.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.42%
  • Делопроизводство 15.83%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.83%
  • Имидж секретаря 10.83%
  • Деловой этикет 11.25%
  • Карьерный рост 7.92%
  • Документооборот 17.5%
  • Электронный документооборот 15.83%
  • Архивное дело 82.92%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль