Темы мартовских номеров

1 марта 2013 479

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА» № 3, 2013 

  • · Проект нового российского стандарта «Информация и документация – Анализ процессов работы с точки зрения управления документами»
  • · Обследование документооборота для настройки и внедрения СЭД
  • · Документно-ориентированный кейс-менеджмент
  • · Первые шаги к автоматизации документооборота в холдингах
  • · Этапы проведения тендера и внедрения СЭД в компании холдингового типа. Унификация и оптимизация бизнес-процессов
  • · Как правильно оформить управленческое решение?

«СПРАВОЧНИК СЕКРЕТАРЯ И ОФИС-МЕНЕДЖЕРА» № 3, 2013 

  • · Обратная связь – это сила!
  • · Сортировка приоритетности документов и поручений руководства
  • · Основные виды организационно-распорядительных документов. Регламент
  • · Скорочтение – раскрываем тайные приемы президентов и шпионов
  • · 3 этапа оптимизации своей работы (Школа практической психологии)
  • · Модные тенденции весны 2013 года

«СЕКРЕТАРИАТ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ» № 3, 2013

  • Как оценить эффективность проведения совещаний?
  • Почему надо уходить по-хорошему и как же правильно увольняться?
  • Какими способами можно отказать по телефону «нецелевым» людям?
  • Умение общаться – большое искусство: как заводить и поддерживать нужные связи?
  • Как быть с делами, которые поручают вам коллеги – сотрудники других подразделений компании?
  • Какими способами можно надолго сохранить красивую укладку?


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль