Microsoft лишила пользователей права переустанавливать Office 2013

4 марта 2013 601
Новое лицензионное соглашение на Microsoft Office 2013 лишает покупателей возможности переноса пакета на другой компьютер. Пакет Microsoft Office 2013, купленный и установленный на персональный компьютер, привязывается к нему навсегда. Его невозможно перенести на другой компьютер.

Новое лицензионное соглашение на Microsoft Office 2013 лишает покупателей возможности переноса пакета на другой компьютер.

Пакет Microsoft Office 2013, купленный и установленный на персональный компьютер, привязывается к нему навсегда. Его невозможно перенести на другой компьютер, сообщает Computerworld со ссылкой на официальный источник.

В Microsoft подтвердили, что после того как Office 2013 установлен и активирован путем введения 25-значного ключа, его нельзя будет удалить и установить на другом компьютере, даже если он принадлежит тому же пользователю.

На вопрос о том, можно ли перенести Office 2013 на другой компьютер в случае поломки или кражи первого компьютера, на который он был установлен, в корпорации отказались давать комментарий.

«Это означает, что если ваш компьютер умирает, то умирает и ваша лицензия на Office», - пояснилПол ДеГрут(Paul DeGroot), старший консультант, специалист по лицензионным соглашениям в Pica Communications. Кроме того, лицензия на MS Office 2013 прекратит свое действие и в случае модернизации ПК.

«Это важное изменение в лицензионном соглашении Microsoft, считаетДэрил Ульман(Daryl Ullman), сооснователь и управляющий директор компании Emerset Consulting Group, которая помогает производителям ПО проводить переговоры по лицензированию продуктов. - Давайте начистоту. Это не в интересах потребителей. Теперь они будут платить больше, чем прежде, потому что они лишаются того, чем обладали прежде».

Новое условие появилось в обновленном лицензионном соглашении для конечных пользователей (EULA) на Office 2013. До выхода новой версии пакета в январе 2013 г. бессрочная лицензия позволяла переустанавливать пакет на другой компьютер, например, в случае его замены с условием делать это не чаще, чем один раз в 90 дней. Такое условие было частью соглашения для всех редакций Office 2010, включая наиболее полную Professional.

Запуск Office 2013 состоялся 29 января. Новый пакет в Microsoft называют «самым амбициозным выпуском» за все время. «Новый продукт охватывает полное семейство приложений Office, серверных и облачных функций. Он имеет новый дизайн, оптимизированный для сенсорного экрана, и открывает новые способы общения, чтения, ведения записей, планирования встреч и взаимодействия», -заявилпредставитель Microsoft Office DivisionКирк Кенингсбер(Kirk Koenigsbauer).

Стоимость наиболее дешевой редакции Office 2013 Home & Student составляет $140. Редакция Office Home and Business доступна за $220, а Office Professional - за $400. На российском рынке Microsoft предлагает эти редакции офисного пакета под названиями «Office для дома и учебы 2013», включающую Word 2013, Excel 2013, PowerPoint 2013 и OneNote 2013, «Office для дома и бизнеса 2013» в составе Word 2013, Excel 2013, PowerPoint 2013, OneNote 2013 и Outlook 2013 и «Office профессиональный 2013». 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль