Сколько писем по электронной почте отправляет сотрудник офиса в год?

11 апреля 2013 651
По результатам исследования специалистами из Warwick Business School было обнаружено, что сотрудники британских компаний отправляют и принимают ежегодно до 10 000 электронных писем, а каждый пятый из них практически не использует ручку и бумагу в своей повседневной работе.

Среднестатистический сотрудник отправляет и принимает до четырех десятков писем в сутки, а один из 12 служащих каждый день имеет дело с сотней посланий. Более 10% сотрудников проводят весь свой рабочий день перед экраном компьютера. Еще 57% респондентов признались, что проверяют свой служебный ящик во внерабочее время. Переписка по электронной почте постепенно вытесняет более традиционные средства связи, каждый десятый сотрудник утверждает, что не пользуется телефоном на работе, а 48% никогда не отправляли бумажных писем.

Больше половины (58%) работающих британцев уверены в том, что электронные устройства, такие как компьютеры, планшеты и смартфоны, положительно сказываются на продуктивности их труда. Однако авторы исследования готовы поспорить с этой весьма распространенной точкой зрения, и считают, что современная офисная техника не оказывает столь уж значительного влияния на продуктивность сотрудников.

Исследователи сообщают, что хотя по уровню технического оснащения современный офис и невозможно сравнивать с рабочим местом образца второй половины прошлого века, рост продуктивности труда сотрудников с момента изобретения электронной почты составил всего 2 процента в год. «На смену проводным телефонам и печатным машинкам пришли мобильники и персональные компьютеры, однако мы не можем с уверенностью утверждать, что с наступлением новой эпохи люди стали работать более продуктивно, – утверждает Уилл Скиллман (Will Skillman), один из авторов исследования.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль