Темы майских номеров

30 апреля 2013 452

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА» № 5, 2013

· Организация хранения электронных документов

· Что необходимо для полноценного запуска СЭД в организации?

· Зачем и в каких случаях компаниям нужна интеграция информационных систем?

· Регламентация проектной деятельности

· Механизм связывания документов в СЭД как элемент оптимизации документооборота

· Система электронного документооборота в кадровой службе

«СПРАВОЧНИК СЕКРЕТАРЯ И ОФИС-МЕНЕДЖЕРА» № 5, 2013

  • · Навигация без слов: особенности невербального поведения

    · Советы секретарю по организации и ведению делопроизводства

    · Три техники эффективного конспектирования

    · Решаем конфликты с помощью методик НЛП

    · Контроль исполнения задач в программе MS Outlook

    · Ухоженные руки – визитная карточка женщины

«СЕКРЕТАРИАТ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ» № 5, 2013

  • · Когда применяются указания и чем они отличаются от приказов и распоряжений?

    · Надо ли оформлять приказ на должностную инструкцию?

    · Можно ли официально обеспечить себе право не выходить на работу, если работодатель задерживает выплату заработной платы?

    · Как оказать себе первую помощь при сильном и неожиданном стрессе?

    · В чем особенность приема “Фуршет” и чем он отличается от банкета?

    · Как украсить цветами банкетный зал? 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.64%
  • Делопроизводство 16.31%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.28%
  • Имидж секретаря 9.93%
  • Деловой этикет 11.35%
  • Карьерный рост 7.8%
  • Документооборот 17.02%
  • Электронный документооборот 14.89%
  • Архивное дело 82.62%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль