Облачная CRM для виртуальной АТС

26 июня 2013 652
Компания «Онлайн АТС» сообщила о расширении функциональности облачной телефонной станции OnlinePBX: появилась возможность взаимодействия с корпоративной телефонной сетью сотрудников, находящихся в любой точке земного шара, а также автоматической обработки входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM.

Компания «Онлайн АТС» сообщила о расширении функциональности облачной телефонной станции OnlinePBX: появилась возможность взаимодействия с корпоративной телефонной сетью сотрудников, находящихся в любой точке земного шара, а также автоматической обработки входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM. Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для поддержки любой системы SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру, утверждают разработчики. Маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным правилам. Благодаря интерфейсу OnlinePBX Websocket API, у пользователей amoCRM появилась возможность открыть или создать новую карточку клиента при входящем звонке. Кроме того, они могут просматривать статистику и прослушивать записи разговоров. После завершения разработки интерфейса Websoket API 2.0 станет возможным создание веб-приложения с расширенными функциями визуального мониторинга и обработка звонков в режиме реального времени. По данным «Онлайн АТС», сервис OnlinePBX используют около двух тыс. компаний.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.81%
  • Делопроизводство 17.12%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.71%
  • Имидж секретаря 11.26%
  • Деловой этикет 12.16%
  • Карьерный рост 8.56%
  • Документооборот 18.92%
  • Электронный документооборот 16.67%
  • Архивное дело 81.98%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль