Как беречь свое здоровье на работе

5 августа 2013 418
Сотрудники, проводящие много времени в офисном помещении, обычно имеют некоторые проблемы со здоровьем. Особенно часто встречается проблема со зрением. Также могут возникать проблемы с нервной системой, гиподинамия и болезни дыхательных путей. Правильно обустроенный офис помогает уменьшить риск подобных заболеваний. Будет полезно прислушаться к следующим рекомендациям.

Сотрудники, проводящие много времени в офисном помещении, обычно имеют некоторые проблемы со здоровьем. Особенно часто встречается проблема со зрением. Также могут возникать проблемы с нервной системой, гиподинамия и болезни дыхательных путей. Правильно обустроенный офис помогает уменьшить риск подобных заболеваний. Будет полезно прислушаться к следующим рекомендациям.

Во-первых, необходимо как можно чаще отвлекаться от монитора и документации и смотреть вдаль для обеспечения отдыха глаз.
Во-вторых, рукам также необходимы отдых и разминка, особенно после длительной работы за клавиатурой и мышкой. Нужно чаще встряхивать кисти, вращать ими. Это уменьшит спазмы мышц и ускорит циркуляцию крови.
В-третьих, кондиционеры тоже не лучшим образом влияют на здоровье человека. Озонаторы и увлажнители могут только частично улучшить ситуацию. Поэтому стоит чаще выходить на улицу, но только в том случае, если офис не находится в загрязненном районе. Может также помочь помещение с аквариумом либо зимний сад. В офисах редко можно встретить аквариумы, но в комнате отдыха они могут быть наряду с растениями. Там вы сможете успокоить свою нервную систему, дать отдых глазам и получить отрицательно насыщенные аэроны, очень нужные организму.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.15%
  • Делопроизводство 19.89%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.26%
  • Имидж секретаря 12.71%
  • Деловой этикет 13.81%
  • Карьерный рост 9.94%
  • Документооборот 21.55%
  • Электронный документооборот 18.78%
  • Архивное дело 79.01%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль