• Главная страница
  • » Новости
  • » Конференция «Управление делами и служба протокола: задачи, ответственность, будущее» 18 сентября 2013 г., Москва, Sheraton Palace Hotel

Конференция «Управление делами и служба протокола: задачи, ответственность, будущее» 18 сентября 2013 г., Москва, Sheraton Palace Hotel

13 августа 2013 729
18 сентября 2013 года компания AHConferences проводит конференцию «Управление делами и служба протокола: задачи, ответственность, будущее». Приглашаем к диалогу управляющих делами, руководителей службы протокола, канцелярии, архива и секретариата обсудить актуальные вопросы деятельности и новшества законодательства.

18 сентября 2013 года компания AHConferences проводит конференцию «Управление делами и служба протокола: задачи, ответственность, будущее». Приглашаем к диалогу управляющих делами, руководителей службы протокола, канцелярии, архива и секретариата обсудить актуальные вопросы деятельности и новшества законодательства.

Спикеры и участники дискуссий*:

• Неждана Максимова, Руководитель управления документационного обеспечения Метрополь ИФК

• Гилана Михайлова, Генеральный директор, Деловой протокол

• Юлия Бронских, Начальник отдела безопасности, Джон Дир Русь

• Владимир Тыщенко, Директор протокольной службы, Onexim group

• Дмитрий Шатов, Директор департамента внешних связей, Onexim group

• Тагиля Михайлова, Начальник управления протокола, Промсвязьбанк

• Ольга Бужинская, Директор департамента делопроизводства, АльфаСтрахование

Ключевые тематические направления:

• Особенности современного документооборота

• Оформление юридически значимых документов

• Использование информационных технологий для организации документооборота

• Риски при автоматизации процесса обработки документов

• Опыт и результаты внедрения системы электронного документооборота

• Положения о протокольной службе: основные направления

• Протокол как основа построения деловых отношений

• Взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями

• Сложности организации протокольных мероприятий

• Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

• Концепция развития архивного дела в Российской Федерации: цели, задачи и направления развития

• Электронные архивы: автоматизация и процессы

Условия участия:

• Для компаний-потребителей услуг и решений стоимость участия 21 000 руб.+ НДС 18%

• Для компаний-поставщиков решений и услуг стоимость участия 27 000 руб. + НДС 18%

Скидка за раннюю регистрацию:

• Скидка 20% при регистрации до 7 августа 2013г

• Скидка 10% при регистрации до 28 августа 2013г

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Руководитель отдела по работе с клиентами

Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб.120)

E-mail: esokolova@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=890



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.32%
  • Делопроизводство 17.92%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.26%
  • Имидж секретаря 11.79%
  • Деловой этикет 12.74%
  • Карьерный рост 8.96%
  • Документооборот 19.81%
  • Электронный документооборот 17.45%
  • Архивное дело 81.13%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль