ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013

1 октября 2013 495
«Гильдия Управляющих Документацией» - объединение ведущих специалистов в сфере управления документами, 10-11 декабря с.г. проводит очередной ежегодный общероссийский Профессиональный форум «Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива»

«Гильдия Управляющих Документацией» - объединение ведущих специалистов в сфере управления документами, 10-11 декабря с.г. проводит очередной ежегодный общероссийский Профессиональный форум «Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива» (ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013)

ИНФОДОКУМ широко известен специалистам, как главная ежегодная общероссийская встреча управляющих документами органов государственной власти всех уровней, крупнейших предприятий и организаций страны. Главной и доминирующей особенностью всех форумов ИНФОДОКУМ было и остается то, что их участники имеют возможность обсуждать решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами, расширения межведомственного информационного взаимодействия, проблемы реализации вступивших в силу новых законодательных актов, углубления диалога государства и гражданина.

Форум собирает широкий состав представителей законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.
Вниманию участников форума представляются наиболее успешные, зарекомендовавшие себя на практике решения в сфере традиционного и электронного документооборота, деятельности как бумажных, так и электронных архивов. Наряду с заказчиками и пользователями сложных проектов по автоматизации делопроизводственных процессов перед участниками выступают те, кто внедрял программные продукты, чьи разработки успешно реализованы в конкретных аппаратах управления, что выгодно дополняет и углубляет видение существующих проблем в сфере автоматизации делопроизводства. На каждой встрече ИНФОДОКУМ эксперты из стран Европейского сообщества представляют концептуальные и реализованные решения в сфере управления документами.

На выставках современных программных продуктов «Технологии эффективного документооборота»,ежегодно сопровождающих форумы ИНФОДОКУМ, демонстрируются новейшие разработки по обеспечению деятельности аппаратов управления: программные решения, автоматизация предоставления государственных услуг и пр. Наиболее интересные внедрения систем электронного документооборота становятся лауреатами конкурса «Оригинальные решения в системах управления электронными документами».

Руководителей и сотрудников служб документационного и информационного обеспечения, которые нуждаются в современной информации о состоянии дел в сфере управления документами, в поиске новейших решений электронных архивов, получивших конкретную реализацию в конкретных аппаратах управления, кто желает узнать о перспективах развития отрасли, приглашаем принять участие в работе ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013. Участникам профессиональных встреч предоставляется трибуна для презентации наиболее успешных решений в сфере управления документами на предприятиях и организациях всех форм собственности.

Дополнительная информация и регистрация на сайте «Гильдии Управляющих Документацией» http://www.infodocum.ru/; e-mail: assistant@infodocum.ru, (495) 745–2033, 626–4045, (499) 237–2271. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.63%
  • Делопроизводство 20%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.68%
  • Имидж секретаря 13.16%
  • Деловой этикет 14.21%
  • Карьерный рост 10%
  • Документооборот 22.11%
  • Электронный документооборот 18.95%
  • Архивное дело 79.47%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль