Яндекс.Метрика

Подписка: 8 800 222-15-37
(звонок бесплатный даже с мобильных)

для секретарей всех уровней!

30

рублей

в день

В каждом номере

Делопроизводство
и архив

Особенности составления и оформления организационно-распорядительных и кадровых документов. Документооборот организации, тонкости работы с документами, правила ведения архивов. Примеры комплексного подхода к управлению документами в организации. Организация хранения документов в делопроизводстве организаций.

Деловой протокол
и этикет

Эффективные правила и приемы делового общения. Протокол встречи деловых партнеров, кросскультурные коммуникации, телефонный этикет, протокол деловых приемов.

Нормативные
документы

Нормативные документы и их актуальные обновления по: делопроизводству традиционному и электронному и архивному делу.

Практическая
психология

Работа с конфликтами и стрессами, особенности эффективного взаимодействия с руководителем и коллегами, тайм-менеджмент. Способы профессионального и личностного развития, построение эффективной коммуникации и своевременного создания психологических барьеров.

Электронный
документооборот

Современные информационные технологии в работе секретаря. Электронный документооборот: этапы внедрения. Автоматизация регистрации, учета, контроля и хранения документов. Правила работы с самыми популярными офисными программами, полезными инструментами и мобильными приложениями.

Обеспечение
жизнедеятельности офиса

Оргтехника и компьютеры. Заказ канцтоваров, билетов, печатей, визиток, доставки воды в офис и многое другое. Организация праздников и деловых поездок. Средства охраны офиса, сигнализации и идентификации персонала. Проведение инвентаризации. Организация переезда в новый офис.

Комплект изданий
Самый выгодный

Печатный журнал

Электронный журнал

2 места в высшей школе кадровика

Читайте в свежем номере

Как секретарю составить годовой отчет?

Секретари руководителей, как и другие сотрудники организации, в начале года составляют отчеты о проделанной работе. В отчетах вы должны подвести итоги по основным направлениям деятельности на основе плана за прошедший год. Специфика отчета секретаря напрямую зависит от задач, которые ставит перед вами руководитель. Таким образом, вы должны отразить в итоговом документе не только собственные показатели, но и показатели эффективности работы вашего руководителя. Какую информацию нужно вносить в годовой отчет? Из каких разделов он состоит? Какими способами можно сделать отчет быстро и качественно? Ответы на эти и другие актуальные вопросы разберем в статье.

Как создать динамичную и ​​​​​​​красивую презентацию: новые возможности PowerPoint

Одно из требований, которое предъявляют к секретарю, – умение делать презентации. Чтобы создать качественную презентацию и не подвести вашего руководителя, используйте версию программы MS PowerPoint 2013. Несмотря на то что уже вышла версия MS Office 2016, компании традиционно не торопятся переходить на новый MS Office. На это есть несколько причин. Во-первых, недоверие к качеству нового продукта. Ведь новое не значит лучше. Вполне возможно, что в новом пакете улучшены/добавлены какие-то функции, но также возможно, что они еще «сыроваты».

Руководитель дал сложную задачу: как ее выполнить в срок и с нужным качеством

Руководитель не всегда четко формулирует задачу перед секретарем. Причины разные: директору некогда или он уверен, что и так сказал ясно (таблица ниже). Бывает и так, что на первый взгляд простая задача оказывается «с подвохом». Чтобы лишний раз не отвлекать начальника от работы и справиться с поручением в срок, используйте три приема.

Составляем портфолио: как показать руководителю, на что вы способны

Когда речь заходит о портфолио, мы представляем людей творческих профессий: фотографов, дизайнеров, журналистов. Но умение составлять портфолио пригодится любому профессионалу, в том числе секретарю и помощнику руководителя. Наибольшую пользу портфолио приносит в особые моменты жизни, которые становятся «поворотными точками» карьеры. Самый распространенный случай – это предъявление портфолио при поиске новой работы. Однако портфолио может сыграть большую роль и на вашей нынешней работе. Руководитель узнает о ваших талантах и достижениях, и перед вами откроются новые возможности.

Инструкция по делопроизводству. Раздел «Оформление и отправка исходящих документов»

Рассмотрим последний раздел Инструкции по делопроизводству. В нем закрепляют правила оформления и отправления исходящих документов: писем, договоров, проектов и т. п. Разберем в статье нюансы, которые вы обязательно должны прописать в Инструкции. Они касаются двух моментов: как оформлять сопроводительные письма к отправляемым документам и как индексировать исходящую корреспонденцию.

Читайте в 2017 году

Аудит в службе делопроизводства: кто проводит, как подготовиться к проверке?

Служба делопроизводства часто проверяет, как работают с документами структурные подразделения компании. В новой статье мы рассмотрим, как проходит проверку сама служба делопроизводства. Что делать, если служба делопроизводства «попала в списки» проверяемых подразделений в рамках внешнего аудита? Кто может проводить такой аудит? Как к нему подготовиться?

Объяснительная, служебная, докладная записки. В чем разница и как не запутаться в тонкостях оформления?

Бытует устойчивое мнение, что нет существенной разницы между служебной, докладной и объяснительной записками. Действительно эти документы схожи по своему назначению. Тем не менее, это разные документы по содержанию, целям и адресатам текста. В статье в деталях расскажем, что необходимо знать секретарям об объяснительной, служебной, докладной записках. Это поможет избежать распространенных ошибок при оформлении, регистрации и хранении документов.

Служба делопроизводства входит в АХО. Как разграничить полномочия и документооборот?

До сих пор на практике встречаются ситуации, когда службу делопроизводства включают в состав административно-хозяйственного отдела. И такие случаи не редкость. Разберемся в этой многосложной структуре и предложим пути улучшения. Важно разграничить документооборот и полномочия, чтобы коллеги не мешали друг другу, и у каждого направления был свой ответственный.

10 правил деловой электронной переписки для секретаря.

По статистике секретари тратят более 50 % рабочего времени на переписку с коллегами, клиентами и партнерами по поручениям руководителя. Небрежно написанное письмо может испортить деловую репутацию автора и организации в целом. Расскажем про 10 правил деловой электронной переписки, которым непременно нужно следовать секретарю.

Делопроизводство договоров: проблемы согласования, регистрации и хранения

Договора с контрагентами – важные документы в любой организации. Если потерять договор, это может обернуться для компании налоговыми претензиями и судебными издержками. В новой статье подробно расскажем, как решить насущные проблемы, которые то и дело возникают у секретарей на этапе согласования, регистрации и хранения гражданско-правовых договоров.

8 типов ролей в коллективе: как найти подход к каждому коллеге

Согласно исследованиям ученых, в любой команде насчитывают 8 основных ролей поведения. Как секретарю найти правильный подход к каждому сотруднику с учетом его роли? Как избежать ошибок при общении и выстроить эффективные контакты внутри компании? Расскажем в новой статье.

Оформите подписку

и учитесь бесплатно!

Обучение соответствует профстандарту

«Специалист по управлению персоналом»

Как убедить

руководство?

Отправьте письмо директору и убедите его

оформить подписку на «Справочник секретаря и офис-менеджера»

10 000 Ваших коллег подписаны

на «Справочник секретаря и офис-менеджера»