У нас в организации собираются создавать службу делопроизводства.

41

Вопрос

У нас в организации собираются создавать службу делопроизводства. А какие именно функции она должна выполнять?

Ответ

Основные  функции, которые должна выполнять  делопроизводственная служба, заключены  в определении термина «делопроизводство» или «документационное обеспечение управления».

Делопроизводство  – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию  работы с официальными документами  в организации.

ГОСТ  Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

Таким образом, делопроизводственная служба должна обеспечивать документирование – оформление официальных документов на различных носителях по установленным правилам. Ни один документ не должен оформляться без соблюдения правил, установленных в организациях, иначе он не будет иметь юридической силы.  Делопроизводственная служба  обязана следить за оформлением официальных документов. Эта служба также обеспечивает организацию работы с официальными документами, т.е. организует движение документов (документооборот), регистрацию документов, контроль за сроками их исполнения, составление и ведение номенклатуры дел, организацию текущего (оперативного) хранения документов, формирование дел, осуществляет информационно-справочную работу, участвует в проведении экспертизы ценности документов, оформлении дел, подготовке и передаче документов в архив организации (ведомственный архив).



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль