Должен ли секретарь знать требования охраны труда?

117

Вопрос

Я нашла интересную вакансию, где в числе требований к секретарю значилось знание охраны труда. Подскажите, с чем может быть связано такое требование?

Ответ

Работодатель указывает требования к соискателю в соответствии с нуждами компании и профилем должности. Возможно, данный работодатель применяет профстандарты при подборе сотрудников.

Так, профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией, утвержденный приказом Минтруда России от 6 мая 2015 г. № 276н, содержит перечень знаний специалиста, осуществляющего прием и распределение телефонных звонков организации:

  • функции, задачи, структура организации, ее связи,
  • правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации,
  • этика делового общения,
  • правила речевого этикета,
  • требования охраны труда,
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации.

Также следует учесть, что обучению и проверке знаний требований охраны труда подлежат все работники, в том числе руководитель организации (ч. 2 ст. 225 ТК РФ, п. 1.5 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций) за редким исключением.

Профстандарты пока не являются обязательными к применению, но работодатель может учитывать содержание этих документов в кадровой политике компании.

Рекомендуем статьи:



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль