Что делать, если работник потерял доверенность в командировке?

150

Вопрос

Сотрудник убеждает, что в командировке потерял доверенность. Как быть директору компании?

Ответ

Чтобы такие случаи не повторялись, возьмите за правило делать хотя бы два экземпляра доверенности либо оставлять ее копию. Гражданский кодекс Российской Федерации не запрещает делать несколько экземпляров доверенности. Как правило, подобный документ рассчитан на использование в течение нескольких лет, и с ним всякое может произойти.


О документировании утери документов читайте подробнее здесь.


Так, подлинник может забрать контрагент. Да и сотрудник вполне может утратить документ, это случается очень часто. Ведь не все ваши коллеги обучены культуре обращения с документами.

Если документ утрачен, а он еще нужен, то можно сделать дополнительный экземпляр. Сделать это просто — распечатайте документ и заново подпишите.

Воспользоваться доверенностью другой гражданин вряд ли сможет. Ведь, получив доверенность, лицо обязано удостовериться в личности гражданина, названного в документе в качестве представителя. Для этого в доверенности указываются паспортные данные, данные о регистрации и др.

Иногда вопрос необходимо решить оперативно еще во время служебной командировки. В этом случае отправьте документ контрагенту по факсу или отсканируйте и вышлите электронной почтой.

Рекомендуем статьи:



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль