Кто доводит до исполнителя внутренний приказ?

36

Вопрос

У нас большая организация, много отделов и служб, и возникает вопрос: кто должен доводить до исполнителей внутренние приказы – служба ДОУ или отдел, которого касается приказ?

Ответ

Очевидно, вы имели в виду не отдел, «которого касается приказ», а отдел, который готовил проект приказа, то есть отдел-исполнитель. Конечно, это функция службы документационного обеспечения (делопроизводства), тем более в крупной организации, и это должно быть зафиксировано в положении об этом подразделении. Более того, рассылка распорядительных документов обычно проводится под роспись руководителей структурных подразделений в листе (списке) рассылки, который затем помещается вместе с приказом в дело. Если у вас есть система электронного документооборота, то задача рассылки приказов значительно упрощается, так как это можно делать по системе.


Читайте о внутренних документах больше информации в статье по ссылке.


Но мне не совсем понятно, что значит «внутренние приказы»? Приказы, как и другие распорядительные документы, всегда являются внутренними документами: они касаются только той организации, в которой издаются, если, конечно, это не совместный документ, изданный двумя или более организациями. Даже если у вас есть территориально удаленные подразделения, например, филиалы, и приказы касаются таких подразделений, они все равно остаются внутренними документами.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль