Как обосновать необходимость создания службы ДОУ?

16

Вопрос

Делопроизводством на предприятии занимаюсь я одна. Организация растет, на данный момент численность составляет почти 600 человек, соответственно растет и объем работы. Одной справляться становиться все сложнее и сложнее. Нужно грамотно составить докладную записку руководителю и обосновать необходимость создания службы ДОУ. Как это сделать?

Ответ

На наш взгляд, наиболее убедительной для руководителя будет статистика. Если вам удастся собрать статистику, показывающую динамику объемов документооборота за ряд лет (а документооборот, если организация функционирует нормально, постоянно растет), и включить ее в докладную записку, это, безусловно, будет сильным аргументом для руководителя.


Статья о системах делопроизводства поможет вам не допускать ошибок в работе.


Кроме того, можно посчитать численность работников делопроизводства, необходимую вам, на основе нормативных документов по ДОУ. В настоящее время для этого применяется два нормативных документа:

  1. Межотраслевые укрупненные нормы времени на работы по документационному обеспечению управления (М., 1995).
  2. Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти (утв. постановлением Минтруда России от 26.03.2002 № 23).

При желании вы сможете сделать это самостоятельно, руководствуясь указаниями и формулами, которые приведены в нормативных документах.


Более подробно о службе ДОУ вы можете узнать в статье.


Расчет численности делопроизводственного персонала, произведенный на основе действующих норм, также будет сильным аргументом для руководителя.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль