Как оформляется положение о секретариате?

7

Вопрос

Секретариат в организации является самостоятельным структурным подразделением. Ответы на какие вопросы вы должны получить от руководства, прежде чем составить этот документ? Как оформляется Положение о секретариате?

Ответ

Приступая к составлению “Положения о секретариате” необходимо знать мнение руководства по следующим вопросам:

1. Является ли секретариат самостоятельным структурным подразделением или он будет включен в состав Управления делами.

2. Как будет называться должность лица, возглавляющего секретариат. В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) эта должность обозначена как “заведующий (начальник) секретариатом”. У организации есть право выбора – назвать эту должность “начальник секретариата” или “заведующий секретариатом”.

3. Нужно ли включить раздел “Руководство” в “Положение о секретариате” или необходимо составить должностную инструкцию его руководителю.

4. Какие основные задачи и функции необходимо закрепить за секретариатом.

Ответственный за подготовку проекта положения должен подготовить свои предложения и обосновать их, а за руководителем останется решение.

“Положение о секретариате” включает в себя еще функции, связанные с организацией и проведением совещаний, ведением приема посетителей. В текст “Положения о секретариате” включен раздел “Руководство”, означающий, что должностная инструкция на начальника секретариата составляться не будет. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль