Как возложить ответственность за приказ на сотрудника?

4

Вопрос

Во многих приказах по основной деятельности встречается пункт с возложением ответственности на сотрудника, с указанием фамилии и должности. При смене данного сотрудника, т.е. если изменяется только фамилия ответственного лица, надо ли вносить изменения в приказы и как правильно это сделать?

Ответ

Видимо, речь идет о тех приказах, которые еще не исполнены. В случае если произошла смена работника, но зона его ответственности по должности не изменилась, то есть новый работник «наследовал» все обязанности, права и ответственность предыдущего, изменения в приказ не вносятся, так как то, что было поручено предыдущему лицу (по должности) и не было им выполнено вследствие ухода с должности, должно быть выполнено новым работником, занявшим данную должность. Но может быть другая ситуация. Например, в организации проводится реорганизация, вследствие чего может быть ликвидирована должность или может произойти перераспределение обязанностей между должностными лицами, и ответственность за исполнение ранее принятого решения в новых условиях может лечь на другого работника. В этом случае нужно внести изменения в приказ. Если изменения касаются только ответственного за контроль исполнения приказа, приказ следует сформулировать следующим образом:

В связи с (например: реорганизацией организации и перераспределением обязанностей между руководством)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Возложить ответственность за контроль исполнения приказа общества от … №  … на (должность, фамилия, инициалы).



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль