Как внести запись о переводе в трудовую книжку?

3

Вопрос

В настоящее время организация, в которой я работаю, меняет свое название, и моя должность аннулируется. Предлагают оформить перевод на другую должность с выполнением этой же работы, но формулировка должности такая, которую я не хотела бы видеть в своей трудовой. Могу ли я отказаться от записи в трудовой книжке о переводе на эту должность?

Ответ

Если должность упраздняется, то можно сделать вывод о том, что на вашем предприятии начинаются процедуры сокращения численности (штата) сотрудников. При проведении подобных процедур, действительно, работодатель обязан предлагать работникам, чьи должности сокращаются, перевод на другую работу. Новое название должности – такая же неотъемлемая часть новых условий труда, как и перечень обязанностей. Поэтому если вас не устраивает новое название должности, то, скорее всего, придется отказаться от перевода: ведь название должности устанавливаете не вы: это определяется штатным расписанием организации. И только в случае отказа от перевода на другую работу работодатель имеет полное право уволить вас.

Часть 4 ст. 66 ТК обязывает работодателя внести запись о постоянном переводе на другую работу в вашу трудовую книжку. То есть записи в трудовой книжке в данном случае делаются не по усмотрению владельца трудовой книжки, а по требованию закона. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.27%
  • Делопроизводство 17.84%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.21%
  • Имидж секретаря 11.74%
  • Деловой этикет 12.68%
  • Карьерный рост 8.92%
  • Документооборот 19.72%
  • Электронный документооборот 17.37%
  • Архивное дело 81.22%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль