Нужен ли для СЭД полнофункциональный веб-клиент?

23

Вопрос

Нужен ли для СЭД полнофункциональный веб-клиент? В каких случаях это может пригодиться, кроме работы вне офиса?

Ответ

Веб-интерфейс, или "легкий клиент" – это технология, которая применяется в настоящее время практически всеми ведущими производителями ИТ-решений; не являются исключением и разработчики систем электронного документооборота. Сегодня возможность организовать работу с СЭД через веб-приложение привлекает внимание как крупных, так и небольших компаний. Рассмотрим основные причины такого интереса.

Начнем с того, что многие сотрудники компаний работают с информацией не только на офисных персональных компьютерах, но еще и на мобильных устройствах и компьютерах, находящихся за пределами офисного интернет-пространства, в любой момент времени. Требованием бизнеса стала доступность данных, благодаря чему на рынке появляется все больше вспомогательных устройств, обеспечивающих связь пользователя с данными, хранящимися в информационных системах организации. Именно здесь в роли посредника между СЭД и пользователем выступает веб-интерфейс. Дело в том, что «легкий клиент» позволяет обращаться к СЭД вне зависимости от устройства, используемого сотрудником: это может быть планшетный компьютер, КПК или ноутбук. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом таким образом, что хранение данных осуществляется на сервере, а обмен информацией происходит по сети. При этом взаимодействие с данными СЭД происходит через обычный интернет-браузер, что обеспечивает работу в системе на любом мобильном устройстве, в любой точке земного шара.

Вторая причина, по которой веб-клиент становится все более востребованным для работы с СЭД,  - кроссплатформенность этой технологии.

К примеру, если сама система электронного документооборота спроектирована на платформе Windows, то благодаря «легкому клиенту» работать в ней смогут пользователи других альтернативных операционных систем (например, Mac OS, Android).

И, наконец, третья причина – отсутствие со стороны заказчика затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой используемого программного обеспечения.

В своей практике мы встречали компании, где требовалось обеспечить доступ к СЭД без установки дополнительного клиентского программного обеспечения, но при этом нужно было реализовать обмен данными с центральным офисом. Именно в таких случаях единственным целесообразным инструментом становится организация работы филиала через «легкий клиент», который не требует установки на компьютер пользователя никакого дополнительного программного обеспечения.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль