Как внедрить процессное управление?

12

Вопрос

Считается, что бизнес-процессы в России всегда нарушались, нарушаются и будут нарушаться. Как в таком случае внедрять процессное управление? Что нужно учитывать при его внедрении?

Ответ

В области документооборота бизнес-процессы, напротив, достаточно четко соблюдаются. Другое дело, что реальные бизнес-процессы зачастую значительно больше определяются традицией организации, передаваемой от сотрудника к сотруднику, чем регламентом либо ожиданиями руководства. Поэтому при внедрении процессного управления необходимо следить за тем, чтобы используемые в дальнейшем процессы были не только правильными, но и удобными.

Существует множество техник, позволяющих повысить дисциплину соблюдения процедур.

Например, ввести в годовые цели (влияющие на материальную стимуляцию) топ-менеджмента выполнение показателей по исполнению резолюций и срокам реакции на запросы. Информацию для расчета показателей брать из СЭД. На финальных стадиях согласования договоров назначить контролеров за соблюдением процедур контрактования, без согласования с которыми договор не будет заключен. Таких примеров множество.

Тем не менее, важно понимать, что работа по улучшению дисциплины в процессах не заканчивается вводом запретительных, контрольных или поощрительных практик. Перечисленное – всего лишь часть серьезной, вдумчивой работы всех заинтересованных лиц в компании. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.25%
  • Делопроизводство 15.57%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.66%
  • Имидж секретаря 10.66%
  • Деловой этикет 11.07%
  • Карьерный рост 7.79%
  • Документооборот 17.21%
  • Электронный документооборот 15.57%
  • Архивное дело 83.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль