Зачем нужен специализированный архивный накопитель?

42

Вопрос

Мы храним архив на винчестерах нашего сервера и регулярно делаем резервное копирование. Зачем нужен специализированный архивный накопитель?

Ответ

Современные организации, как правило, работают с большими объемами информации.  Безусловно, чтобы обезопасить себя от рисков потери данных, необходимо систематически выполнять процедуру резервного копирования файлов. При всей своей простоте этот процесс является надежным гарантом безопасности корпоративной информации. К применению специализированных архивных накопителей компании прибегают значительно реже, чем к выполнению резервного копирования.


Читайте о архивном деле, чтобы не совершать ошибок.


Хранилища данных предназначены для содержания большого объема данных в течение очень длительного срока (например, на архивном оптическом накопителе информация может храниться в неизменном виде в среднем до 100 лет). Архивные накопители состоят из ряда  компонентов – носителя данных, аппаратного и программного обеспечения. В современных информационных системах, где накопленные сведения являются наиболее ценным активом, весь комплекс, который включает в себя хранилище, должен быть связан и прозрачно интегрирован с другими системами компании – а этот процесс требует немалых затрат времени, труда и денег. Поэтому в данном случае каждая конкретная  компания должна решить, что для нее актуальнее – иметь мощный архивный накопитель для огромных объемов данных и длительных сроков хранения или же сэкономить ключевые корпоративные ресурсы.


Мы рассказывали ранее о передаче документов в архив в материале по ссылке.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль