Какие требования предъявляются к электронному архиву?

14

Вопрос

Какие требования к электронному архиву нужно предъявлять организации, которая ежедневно производит огромное количество организационно-распорядительной документации, документации, касающейся непосредственно процесса управления (приказы, распоряжения), документации бухгалтерской (счета, счета-фактуры и др.), а также конструкторской и технологической?

Ответ

Прежде всего, любой электронный архив организации должен выполнять ряд общих задач, независимо от того, какого типа документы в нем хранятся. В первую очередь, к таким задачам относятся:

  • структурированное хранение документов (управление разделами хранилища, папками);
  • настройка шаблонов карточек и файлов;
  • ведение справочников, поддержка развитой системы классификации и рубрикации;
  • разграничение прав доступа к документам в системе (по видам или в зависимости от значения различных атрибутов);
  • поиск документов (по атрибутам карточек и по содержимому файлов);
  • оповещение пользователей о добавлении или изменении важной для них информации.

Все о ведении архива вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


В случае если в организации обрабатываются большие объемы бумажных документов, которые потом необходимо будет загрузить в электронный архив, актуальными становятся вопросы потокового сканирования и распознавания. Как правило, данная возможность предоставляется поставщиками систем в качестве отдельной опции (подсистемы).


Все о архивном деле вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


При подготовке документов внутри организации также существует ряд полезных возможностей, применение которых позволяет существенно упростить последующее хранение и использование документов в электронном архиве.

Среди них:

  • средства совместного редактирования файлов (например, автоматическое извлечение и возврат для внесения изменений);
  • поддержка версионности на уровне файлов - отслеживание всех вносимых изменений с возможностью вернуться на любую предыдущую стадию;
  • редакции - возможность фиксировать текущее состояние документа (значения полей карточки и набор прикрепленных к ней файлов) для сохранения истории разработки документа; как правило, используется для сложных документов (например, технических заданий);
  • ссылки - возможность установления логических связей между документами (например, "запрос - ответ", "первичный - повторный", "договор - доп. соглашение" и т.п.).

Более подробно о передаче документов в архив вы можете узнать в статье.


Кроме того, отдельные виды документации могут потребовать дополнительных возможностей от используемой системы электронного документооборота. 


Читайте о архивном деле в 2017 году, чтобы не совершать ошибок.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль