Каковы требования по выбору СЭД?

8

Вопрос

Какие требования, помимо традиционных, к функциональности по автоматизации основных этапов обработки документов предъявляются сейчас при выборе системы электронного документооборота для государственных структур?

Ответ

При выборе систем электронного документооборота государственные структуры, помимо требований к функциональности автоматизации основных этапов обработки документов, предъявляют довольно широкий ряд требований. Условно их можно разделить на «внутренние» и «внешние».


Читайте о документообороте, чтобы не совершать ошибок.


«Внутренние» – относятся к дополнительным возможностям основной функциональности системы, если можно так выразиться. «Внешние» же, как правило, отвечают за возможность взаимодействия СЭД с какими-либо другими общеизвестными системами.

Так, например, среди «внутренних» требований можно отметить:

  1. Соответствие СЭД приказу Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 г. Москва «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения».
  2. Поддержка полностью безбумажного юридически значимого документооборота с применением как простой, так и усиленной квалифицированной ЭП.
  3. Соответствие Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
  4. Наличие мобильных рабочих мест для руководителей, поддерживающих в том числе офлайн-работу.
  5. Наличие подсистемы по работе с обращениями граждан.
  6. Возможность построения как централизованных, так и распределенных систем.

Среди основных «внешних» требований можно выделить:


Эксперт делится важной информацией об интранет-порталах и автоматизации бизнес-процессов предприятия в материале по ссылке.


  1. Наличие модуля интеграции с МЭДО (межведомственный электронный документооборот).
  2. Модуль интеграции со СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия).
  3. Модуль интеграции с АС «Обращения граждан» Администрации Президента РФ.
  4. Наличие развитого и документированного API для возможности удобной и простой интеграции с другими внешними системами (в том числе без привлечения разработчика СЭД).



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.75%
  • Делопроизводство 16.13%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.04%
  • Имидж секретаря 10.04%
  • Деловой этикет 11.11%
  • Карьерный рост 7.89%
  • Документооборот 17.2%
  • Электронный документооборот 14.7%
  • Архивное дело 82.8%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль