Как решать технические проблемы СЭД?

10

Вопрос

Какие меры предпринимать на случай технических трудностей? Может случиться так, что при технических нарушениях в СЭД нарушится разом работа всей организации?

Ответ

В ответе на данный вопрос следует рассматривать конкретные ситуации, так как меры будут зависеть от того, какие именно технические трудности возникли.

Классифицируя возникающие проблемы, разделим их на две категории: штатные – это стандартные ошибки, которые легко решаются в рамках инструкции, и внештатные – ситуации, где нужен более глубокий анализ причины сбоев. Если это проблемы на сервере компании или на компьютере пользователя системы, их решение осуществляется первым уровнем технической поддержки, т. е. системным администратором или ИТ-специалистом компании. В случае если возникают ошибки в самой системе, то их можно решить в соответствии с эксплуатационной документацией или обратившись к системному интегратору – это второй уровень технической поддержки. Существует и третий уровень – поддержка со стороны компании-разработчика системы электронного документооборота. Ошибки системы, останавливающие работу всех пользователей, имеют самый высокий приоритет и исправляются в первую очередь, а решения подобных ошибок закладываются в последующие обновления системы. Таким образом, чем больше опыт внедрений системы, тем более она стабильна.

Например, СЭД DocsVision насчитывает более 700 внедрений. Можно посоветовать с наибольшей осторожностью подходить к внедрению “сырых” продуктов, недавно вышедших на рынок, чтобы не стать тестовым полигоном для отладки продукта. Также с опаской следует относиться к компаниям-интеграторам, не имеющим партнерского статуса у вендора, – в таких случаях можно лишиться технической поддержки со стороны разработчика.

Отвечая на вторую часть вопроса, можно отметить следующее: если программа в какой-то момент времени не функционирует, то это ограничивает работу ключевых пользователей системы, а на всем предприятии в СЭД может работать небольшая часть персонала. Также система электронного документооборота обычно автоматизирует только какие-то определенные бизнес-процессы, поэтому нарушить работу всего предприятия в данном случае невозможно. Фактически остановятся только бизнес-процессы, автоматизированные в системе. Проблемы подобного плана могут быть актуальны только в том случае, если вся деятельность предприятия основана на этих бизнес-процессах.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.18%
  • Делопроизводство 19.29%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.2%
  • Имидж секретаря 12.69%
  • Деловой этикет 13.71%
  • Карьерный рост 9.64%
  • Документооборот 21.32%
  • Электронный документооборот 18.27%
  • Архивное дело 80.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль