Где может быть востребована «социальная» СЭД?

14

Вопрос

В компаниях каких масштабов и каких отраслей может быть востребована «социальная» СЭД?

Ответ

Социальная СЭД будет востребована практически везде, где ответственность за достижение результата может быть доверена (делегирована) непосредственным исполнителям бизнес-задач, там, где жестко бюрократический вертикальный стиль управления не является обязательным. При организации горизонтального взаимодействия в «социальной» СЭД руководитель вместо рассмотрения задач своих подчиненных (как было раньше в классических СЭД, когда все сколь-нибудь значимые документы проходили у него одобрение) сможет уделять больше времени принятию ответственных решений и реализации собственных замыслов, поручив в рамках «социальной» СЭД решение массы задач исполнителям.

По нашей оценке, наиболее востребованным использование социального взаимодействия может оказаться в юридических и страховых компаниях, банках и государственных органах. Технологически для этого все готово – для внедрения горизонтальных коммуникаций между сотрудниками нужно только волевое решение руководства.

Например, в случае общения двух государственных ведомств социальные инструменты в СЭД дают возможность запросить необходимые сведения напрямую вместо того, чтобы подключать традиционную властную вертикаль.

Еще раз подчеркнем, что горизонтальная составляющая не подменяет и не отменяет традиционное вертикальное взаимодействие – каждый из двух алгоритмов используется в зависимости от конкретной ситуации.

В качестве еще одного примера возьмем работу департамента документационного обеспечения банка, который занимается приемом огромного числа документов из Центробанка, от контрагентов и т. д. По формальным регламентам все активности финансовой организации фиксируются в рамках традиционного жизненного цикла документов – в этом случае взаимодействие по определению может быть только вертикально-иерархическим. Но внутри самого банка существуют различные комитеты, рабочие группы, департаменты, которые могут эффективно использовать социальную среду, коллективное взаимодействие, сетевой принцип коммуникаций для решения текущих деловых задач.

Сегодня электронный документооборот, даже вышедший за пределы канцелярии, живет пока по правилам классического делопроизводства. Использование в СЭД социальных инструментов для коллективной работы над кейсами позволит изменить эту ситуацию и перейти от бумажных регламентов электронного документооборота к новым правилам, более приближенным к современным условиям ведения бизнеса, а значит, к более эффективной деятельности. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.63%
  • Делопроизводство 20%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.68%
  • Имидж секретаря 13.16%
  • Деловой этикет 14.21%
  • Карьерный рост 10%
  • Документооборот 22.11%
  • Электронный документооборот 18.95%
  • Архивное дело 79.47%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль