Как корректно составить номенклатуру дел кафедры?

23

Вопрос

Как корректно составить номенклатуру дел кафедры? У нас имеется несколько папок с одинаковыми названиями - "Сервис" и "Рабочие документы". Есть папки за 2009 г. без нумерации и такие же за 2010-2011 гг. с нумерацией. Как их следует нумеровать?

Ответ

Подобные названия бессмысленны - ими нельзя пользоваться при составлении номенклатуры дел, поскольку из них неясно, какие конкретно виды документов помещаются в дело, и, как следствие, очень легко будет ошибиться при установлении сроков хранения.


Все о формировании дел вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


Поэтому первым делом нужно разобраться с составом документов в делах (если надо, то и переформировать их), и придумать им осмысленные названия в соответствии с рекомендациями Росархива. В идеале, название должно отражать как виды документов, так и их деловую функцию. После этого уже можно будет составлять собственно номенклатуру, которая представляет собой список заголовков дел с указанием сроков их хранения. Если папки пронумерованы по какому-то непонятному принципу, проще перенумеровать их заново, в соответствии с составленной номенклатурой дел.


Важную информацию о номенклатуре дел вы найдете в материале здесь.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 5.6%
  • Делопроизводство 10.4%
  • Психологические аспекты работы секретаря 6.4%
  • Имидж секретаря 8%
  • Деловой этикет 7.2%
  • Карьерный рост 7.2%
  • Документооборот 12%
  • Электронный документооборот 9.6%
  • Архивное дело 87.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль