Каков функционал современных СЭД?

2

Вопрос

Какие функции современных СЭД наиболее востребованы у пользователей?

Ответ

Современный рынок СЭД развивается очень бурно и в самых различных направлениях. Востребованность тех или иных функций СЭД зависит от типа бизнеса, размера организации, принятого в ней способа управления, степени проникновения компьютерных технологий в компании и других факторов. Если еще несколько лет назад основные требования к СЭД сводились в основном к возможности автоматизации традиционных процессов документационного управления документами (ДОУ), то сейчас трактовка использования СЭД существенно расширилась.


Важную информацию о системе оценки качества работы сотрудников в СЭД вы найдете в материале здесь.


В зону ответственности СЭД попадает большое количество процессов обработки информации, таких как кадровый документооборот, финансовый документооборот, автоматизация регламентов системы менеджмента качества и многие другие, включая специализированные для конкретного бизнеса. Для автоматизации подобных задач требуются инструменты описания и автоматизации специфических процессов, формирования структурированных документов и электронных форм, средства интеграции с другими прикладными системами и пр., а именно инструменты BPM (Business Process Management).

В то же время глубокая интеграция процессов СЭД обязывает провести подключение практически всех сотрудников компании, в связи с чем возникают потребности максимального упрощения и унификации интерфейса доступа к заданиям в рамках процесса, например, интеграции с системой Microsoft Outlook. В связи с развитием функциональности СЭД,  все чаще с ней начинают работать руководители высшего звена, что также предъявляет особые требования к специализированным рабочим местам руководителя, как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения унификации доступности функций с компьютера в офисе и мобильного планшета вне рамок офиса. Требуется поддержка доступа к документам и заданиям и для обычных мобильных сотрудников, которые находятся вне офиса, с различных устройств, например, со смартфонов или планшетов. 

Также расширение функциональности СЭД позволяет включать в контур документооборота контрагентов, а это требует (для обеспечения юридически значимого электронного документооборота) полнофункциональной поддержки электронной подписи и интеграции со спецоператорами электронного документооборота.

По мере перевода в область электронного документооборота все большего количества процессов возникают новые потребности в области контроля занятости сотрудников, поиска информации и ее классификации, визуального представления агрегированных аналитических отчетов, показывающих различные ключевые показатели процессов, и прочие инструменты управления знаниями в компании.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль