Как настроить программу "под себя"?

15

Вопрос

В MS Word исчезла панель управления с кнопками Печать и Размер шрифта. Можно ли настроить панели "под себя"? Что для этого нужно сделать?

Ответ

Кнопки Печать, Копировать, Размер шрифта, Вставить и др. располагаются на панелях инструментов. Если какие-либо из них пропадают, то, скорее всего, вы просто закрыли соответствующую панель инструментов.

Для того чтобы вернуть ее на место, проделайте следующее.

В верхнем меню выберите пункт Вид, в выпавшем меню – Панели инструментов. Галочками должны быть отмечены следующие панели: Стандартная и Форматирование. Остальные панели подключаются по желанию.

Вы можете самостоятельно настроить и внешний вид открытых панелей инструментов. Щелкните правой кнопкой по той панели, которую хотите настроить, и в выпавшем меню выберите пункт Настройка. В открывшемся окне щелкните по вкладке Команды. В левой части окна отображаются категории, к которым относятся кнопки, а в правой – их названия. Чтобы добавить нужную вам кнопку, щелкните по ней левой кнопкой и, не отпуская, перетащите ее на панель инструментов.

В исходном варианте все панели располагаются в верхней части окна Word или Excel. Но вы можете расположить ее, где хотите. Для этого подведите курсор мыши к началу панели и, когда курсор примет вид крестика со стрелочками, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите панель.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль