Каковы причины проблем при работе с интернетом?

1

Вопрос

У меня часто возникают проблемы при работе в Интернете - не отображаются страницы.  В чем может быть причина этого?

Ответ

Если вы работаете через модем (Dial Up), то проверьте не оборвалась ли связь.

Если на компьютере установлена программа защиты (Firewall), то необходимо проверить настройки соответствующих программ. Здесь приведены настройки нескольких таких программ: ZoneAlarm и Outpost.

OutPost. Найдите внизу справа иконку (это месторасположение называется «Трэй») от программы Outpost (скорее всего это будет белый знак вопроса на фоне синего кружочка) или нажмите Пуск, Программы, Agnitum, Outpost Firewall Pro…, Outpost Firewall. Далее кнопка Параметры и вкладка Приложения (либо меню Параметры и Приложения). Далее посмотрите, нет ли в разделе Запрещенные (столбец с разделами Запрещенные приложения, Пользовательский уровень, Доверенный приложения) такой программы как IEXPLORE.EXE, если вы ее там обнаружили, то щелкните по ней левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку Удалить.

После этого, при попытке выйти в Интернет, Outpost сообщит вам, что программа IExplorer запрашивает выход в Интернет, выберете пункт Разрешить этому приложению выполнять любые действия - это самый простой выход из сложившейся ситуации. Другие варианты требуют определенных знаний в предметной области.

ZoneAlarm. Найдите внизу справа (в «трэе») иконку ZoneAlarm или нажмите Пуск, далее Программы, далее Zone Labs и наконец Zone Labs Security. В открывшемся окне слева выберете пункт Program Control. Внешний вид окна изменится и в верхней части, справа выберете вкладку Programms. Далее найдите строку Internet Explorer. Если в столбце Access вы увидите красные крестики, то щелкните по ним левой кнопкой и в открывшемся меню выберете пункт Allow (разрешить), вместо крестиков, должны появиться зеленые галочки.

Если вы работаете по выделенной линии. Если вы работаете через модем ADSL (соединение с Интернетом идет по телефонной линии, но телефон при этом свободен) проверьте состояние лампочки, возле которой написано ADSL – если она моргает, значит нет соединения с сетью (необходимо подождать некоторое время). Если лампочка непрерывно горит, то свяжитесь с фирмой, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Если вы используете связь по выделенной линии (витая пара), то необходимо проверить следующие факторы:

А. Работает ли сетевая карта:

 Щелкните правой кнопкой по иконке Мой компьютер на рабочем столе и выберете пункт Свойства.

Б. Правильно ли вбиты IP адреса.

В. Вставлен ли кабель в сетевую карту.

Вполне вероятно, что в данный момент запрашиваемая страница недоступна. Для того чтобы это проверить, просто наберите любой другой адрес.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.46%
  • Делопроизводство 15.9%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.88%
  • Имидж секретаря 10.88%
  • Деловой этикет 11.3%
  • Карьерный рост 7.95%
  • Документооборот 17.57%
  • Электронный документооборот 15.9%
  • Архивное дело 82.85%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль