В чем заключается концепция S-BPM?

6

Вопрос

Как концепция, заключенная в S-BPM, определяет потребности бизнеса и решает проблемы работы по управлению бизнес-процессами?

Ответ

S-BPM предлагает предельно простую нотацию для описания моделей бизнес-процессов, состоящую всего из 5 символов. Взгляд на процесс через его участников и взаимодействие между ними позволяет любому бизнес-эксперту четко описать свою зону ответственности в процессе. Совокупность моделей поведения всех участников процесса дает его полную картину. За счет этого достигается максимальное вовлечение бизнес-экспертов в разработку процессов и требований к приложениям, что обеспечивает ряд преимуществ на этапе определения потребностей бизнеса:

  • полнота формализации бизнес-требований к приложению;
  • минимизация итераций по доработке процессов и приложения на самом долгом этапе ИТ-внедрения, что ведет к снижению в разы затрат на создание и внедрение приложения;
  • высокая степень принятия нового приложения его пользователями.

На этапе эксплуатации процессного приложения отмеченные преимущества позволяют максимально быстро и точно отразить изменившиеся бизнес-требования к процессу и приложению. Кроме того, разделение одной сложной модели процесса, которая создается при типовых подходах BPM, на гораздо более простые модели поведения субъектов и возможность менять их изолированно позволяют радикально снизить сложность решения как аналитических, так и технических задач в ходе управления изменениями. Все это способствует непрерывному увеличению бизнес-эффекта от BPM. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль