Как интегрировать СЭД/ECM и портальные решения?

21

Вопрос

Можно ли осуществить интеграцию функциональности СЭД/ECM и портальных решений?

Ответ

Интеграция СЭД/ECM и корпоративного портала не только возможна, но и является сегодня очень распространенной задачей. Большинство систем поддерживают стандартные компоненты, реализующие те или иные сценарии интеграции. Примерами таких сценариев интеграции могут быть:


Читайте о системе электронного документооборота, чтобы не совершать ошибок.


·         публикация библиотек официальных документов на корпоративном портале;

·         инициализация процессов обработки документов после размещения их на корпоративном портале;

·         включение контрагентов организации в процессы документооборота через предоставление им доступа к тем или иным разделам корпоративного портала;

·         размещение на портале разделов, предоставляющих сотрудникам компании информацию о заданиях, созданных в рамках корпоративной СЭД/ECM, и возможности их исполнения без открытия дополнительных интерфейсов;

·         размещение отчетов о качестве исполнительской дисциплины и KPI, полученных в рамках процесса документооборота на портале, и т.д.

Описанные сценарии позволяют упростить доступ к документам и заданиям корпоративной СЭД/ECM-системы основной массе пользователей организации и контрагентам, имеющим доступ к порталу.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль