Из каких модулей состоит электронный архив?

16

Вопрос

Что представляет собой модуль загрузки данных в систему как элемент электронного архива? Этот модуль стандартный?

Ответ

Если мы говорим об оцифровке документов определенного вида, например, финансовой или проектной документации, то извлечение данных из неструктурированных документов позволяет серьезно снизить временные затраты при создании архива  и повысить эффективность использования архивных данных пользователями. В процессе оцифровки применение технологий Data Capture (извлечение данных) дает возможность  в значительной степени автоматизировать процесс заполнения карточки с атрибутами документа.


Более подробно о видах электронных документов вы можете узнать в статье.


То есть мы загружаем бумажные документы в сканер, система автоматически распознает виды документов, автоматически извлекает значимые атрибуты и автоматически заполняет этими атрибутами соответствующие поля регистрационной карточки.

Разумеется, автоматическое распознавание срабатывает корректно не в 100% случаев: остается определенное число документов, данные по которым надо проверить либо внести вручную.


Подробнее о архивном деле мы написали в материале по ссылке.


Значительное  ускорение  процесса излечения данных помогает не «экономить» при формировании атрибутного состава документов и включать в регистрационную карточку любое необходимое число элементов, которые могут быть полезны для поиска и последующей работы с документом. Таким образом достигается большая эффективность для пользователей при поиске и последующей работе с архивными данными.   


Читайте о архивном хранении еще больше по ссылке.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль