Как осуществить интерьерное решение офисного пространства?

0

Вопрос

Вы много писали об интерьерном решении офисного пространства, о воздействии цвета на эмоциональное состояние сотрудников, а как создать позитивный имидж рабочего места секретаря и всего офиса в целом?

Ответ

Подобно тому, как ваша речь и внешний вид должны соответствовать представлениям об образе профессионального секретаря, так и интерьер рабочего помещения относится к области делового этикета.


Интересная информация об эмоциональном интеллекте размещена здесь.


Чтобы произвести на посетителей благоприятное впечатление, необходимо, чтобы в приемной всегда было чисто  и приятно. Захламленный стол производит отталкивающее впечатление. Поэтому будьте опрятны, и никогда не раскладывайте вокруг  расчески или косметику. Постарайтесь не обедать за рабочим столом. Если нет другого выхода, убедитесь, что поблизости нет никого из клиентов или посетителей, которые могли бы это видеть, а после еды непременно все уберите (особенно крошки).

  Очень украшают приемную живые цветы. Растения не только создают благоприятную атмосферу, но и защищают от офисных болезней, так как обладают терапевтическим эффектом. Например, они уменьшают возможность получить аллергию и заболевания дыхательной системы.

Любые растения, требующие полива, увеличивают влажность помещения и тем самым снижают электростатическое поле, т.е. делают этот вред гораздо меньшим.

Лимонные, мандариновые или лавровые деревья не только украшают помещение: их листья очищают воздух от бактерий. Если окна помещения выходят на теневую сторону, то лучше подойдут папоротники, кактусы, суккуленты (живые камни). Неприхотливы также и пальмы. Вместе с тем, цветочные композиции не должны противоречить общему интерьеру.

Сидя в четырех стенах, трудно удержаться от соблазна повесить на стену картину или хотя бы плакат. Психологи  объясняют это заложенным в каждом из нас стремлением создавать визуальные образы, позволяющие «выглянуть» за пределы ограниченного мира – скажем, офисного.

  Только не размещайте  около своего рабочего места плакаты с изображением любимого актера или певца, портреты собак и кошек или календари с видами. И именно это будет определять образ компании для посетителей. Часто подобные «шедевры»  входят в диссонанс с дизайном интерьера, с задачами офиса.

Если компания хочет продемонстрировать нейтральность и корректность в сочетании с серьезностью, для оформления подходят спокойные городские пейзажи, старинные гравюры с видами городов, художественная фотография, которая пользуется все  большим спросом в последнее время, абстрактная или архитектурная графика, качественные репродукции картин известных художников.

Однако репродукции лишь оживляют стену, создают «равнодушное пространство». Живая живопись несет энергию.

Офисы динамичных, активных компаний с ярко выраженным корпоративным имиджем оформляют по иному, чем, скажем, представительства инвестиционных банков. В первых вполне уместны яркие и остроумные плакаты с корпоративной символикой. Они могут служить чем-то вроде знамени. Яркая бумажная продукция на стене сообщает посетителю, что компания живет сегодняшним днем – в хорошем смысле, - что люди, работающие здесь, гордятся своей корпорацией и разделяют ее цели.

Благородный и самый дорогой способ формирования корпоративного имиджа – высокое искусство, работы мастеров прошлых веков и современных художников «первого ряда».  Однако следует избегать обнаженной натуры или каких-то неприятных сцен.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль