Как перевести работника к другому работодателю?

7

Вопрос

Можно ли перевести работника к другому работодателю по просьбе работника? Если да, то каким образом это действие оформляется?

Ответ

Да, это возможно. Если перевод на постоянную работу к другому работодателю осуществляется по инициативе работника, то он должен подать руководителю организации, в которой работает, письменное заявление с изложением мотивов перевода и указанием организации, в которой он хотел бы работать. При согласии на перевод работодатель направляет другому работодателю предложение о переводе к нему работника. В этом предложении должна быть сделана ссылка на заявление работника (можно приложить копию этого заявления). Руководитель принимающей организации после получения этих документов решает вопрос о возможности приема работника на работу в порядке перевода и направляет свой ответ. При получении согласия на перевод работодатель издает приказ о прекращении трудового договора с работником по п. 5 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.81%
  • Делопроизводство 17.12%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.71%
  • Имидж секретаря 11.26%
  • Деловой этикет 12.16%
  • Карьерный рост 8.56%
  • Документооборот 18.92%
  • Электронный документооборот 16.67%
  • Архивное дело 81.98%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль