Удлинять ли свой рабочий день из-за клиентов?

2

Вопрос

Мой рабочий день с 9.30. до 18.30. Клиенты часто приходят в 17.30. – 18.00. и даже позже, и  задерживается на полтора-два часа. Как мне быть?

Ответ

Рабочий день секретаря очень напряженный, приходится делать много дел одновременно. Как правило, восемью часами работа не ограничивается и приходится задерживаться на 2-3 часа. Нужно постоянно контролировать свои эмоции, так как часто нет времени расслабиться и передохнуть.

Одна из особенностей профессии секретаря – ненормированный рабочий день. Секретарь должен приходить за 15 минут до начала рабочего дня, а уходить через 5 минут после ухода руководителя.  А если руководитель фирмы иногда задерживается на работе с клиентом? Конечно, работать допоздна очень трудно. Можно по-разному подойти к решению этой проблемы. Некоторые секретари сидят в офисе и накапливают усталость и раздражение. Другие, ссылаются на ТК РФ: «У меня восьмичасовой рабочий день». Но после такого заявления вряд ли вас оставят работать на этой фирме, во всяком случае отношение к вам изменится.

Попытайтесь договориться со своим руководителем таким образом: если нет срочной работы – значит, можно уйти по окончании рабочего дня. Но тогда будьте готовы, в другой раз посидеть подольше, выполнив непредусмотренную работу.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.92%
  • Делопроизводство 15.08%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.32%
  • Имидж секретаря 10.32%
  • Деловой этикет 10.71%
  • Карьерный рост 7.54%
  • Документооборот 16.67%
  • Электронный документооборот 15.08%
  • Архивное дело 83.73%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль