Как приобрести минимум одежды, чтобы потом не чувствовать ее недостатка?

11

Вопрос

Мой шкаф буквально ломится от скопившихся в нем вещей, а надеть все равно нечего. Может быть я не умею выбирать вещи? Как приобрести минимум одежды, чтобы потом не чувствовать ее недостатка?

Ответ

Прежде всего, вам надо заложить основу вашего гардероба – тот базовый минимум (или, как его еще называют, “капсулу”), который позволит вам чувствовать себя достойно в большинстве ситуаций. Вам предстоит решить сложную задачу: как купить минимум одежды, чтобы потом не чувствовать ее недостатка.

Имиджмейкеры советуют для начала определиться с тем, что мы, собственно, хотим показать и сказать окружающим с помощью одежды. Не забывайте о том, что стиль должен отражать внутренний мир человека. Начнем с рабочей формы – ведь современная женщина, как правило, большую часть времени проводит на работе.

Если у вас в офисе установлены строгие правила дресс-кода, сделайте акцент на деловой одежде. Если же ваша специальность творческая, то можно позволить себе больше свободы, фантазии, яркости и оригинальности в одежде, а у людей с яркой индивидуальностью даже немодные по общепринятым параметрам предметы гардероба будут производить ни с чем не сравнимый эффект.

Найти свой стиль довольно трудно. В первую очередь, прислушайтесь к себе.

Если вы любите классику и являетесь приверженцем традиций, не стоит примерять на себя образ женщины-вамп: в нем вы будете чувствовать себя неуютно и неуверенно, что сразу станет заметно окружающим.

При создании гардероба “с нуля” готовьтесь потратить довольно крупную сумму денег. Чтобы не попасть впросак, рекомендуем сразу расставить приоритеты: сначала надо приобрести строгую юбку и брюки, а затем спортивные штаны и юбки необычного покроя для выходных дней. Также рассмотрите уже имеющийся гардероб и подумайте, как можно вдохнуть новую жизнь в старые вещи. Адаптируйте их под сегодняшнюю моду, и вам не будет равных.

Не имеет смысла составлять гардероб в одном стиле, ведь в жизни возникает очень много самых разнообразных ситуаций. В деловом костюме не поедешь на пикник или пляж, а в легкомысленном платье не придешь на торжественное мероприятие, так что необходимостью являются вещи всех стилей.

Для начала напишем список вещей для теплого сезона (поздней весны, лета и ранней осени) для современной молодой женщины, которая работает в офисе, выезжает на природу, в отпуск, ведет активный образ жизни, встречается с друзьями и позволяет себе походы в ресторан или бар. Кстати, не забудьте учесть, что некоторые блузки и рубашки, приобретенные для этого времени, можно надевать и зимой под пиджак или жакет. Вот минимум вещей, которые надо иметь “на лето”:

* брючный костюм;

* две блузки или строгие майки с закрытыми плечами (которые можно надеть в офис);

* две рубашки с длинным рукавом или рукавом три четверти;

* юбка, подходящая по фактуре и цветовой гамме к выбранному ранее костюму (чтобы носить ее с пиджаком);

* джемпер;

* легкие брюки;

* кардиган на пуговицах (или с запахом), под которую можно будет надеть любую из выбранных блузок;

* джинсы классического покроя без оригинальных отделок (стразы и пайетки не приветствуются);

* летнее легкое платье;

* легкое пальто или куртка;

Необходимый минимум обуви: две пары туфель, легкие полусапожки, ботинки и кроссовки. Одну и ту же пару не рекомендуется носить каждый день не только по эстетическим причинам, но и для того, чтобы обувь дольше прослужила.

В летнем гардеробе обязательно предусмотрите пару вещей, которые можно надеть на спонтанную веселую вечеринку, неожиданное свидание или романтический ужин в ресторане. Пусть это будет, к примеру, аккуратное

элегантное платье полюбившегося вам стиля и яркая блузка. К такому наряду купите красивые выходные туфли.

Для холодного сезона (поздняя осень, зима и начало весны) дополните уже имеющийся летний гардероб таким стратегическим запасом:

* зимняя куртка, зимнее пальто или шуба;

* легкое осеннее пальто или плащ;

* зимние сапоги;

* осенние сапоги;

* два-три шарфа, как минимум один из которых – теплый;

* джемпер или водолазка;

* брюки или джинсы в зависимости от дресс-кода, установленного в вашем офисе;

* юбка;

* зимний головной убор;

* костюм, более теплый, чем летний или весенний.

Также есть вещи из разряда “на все времена”, которые выручат вас в любой ситуации:

1. Маленькое черное платье.

2. Нарядный блейзер “вашего” цвета. Это вещь-трансформер, он уместен всегда. Наденете с классическими брюками – будет повседневный вариант, с нарядной шелковой блузой – вечерний.

3. Белая блузка.

4. Твинсет – трикотажная двойка.

5. Мягкий трикотажный костюм – для работы и дружеских встреч.

И, конечно же, не забывайте про аксессуары – в большом количестве. Все эти стильные штучки – платки, шарфики, ремешки, брошки, бижутерия – самый экономичный способ выглядеть каждый раз по-новому. Как минимум, у вас должны быть пара сумок, легкий шарфик, серьги, кольца или браслеты в зависимости от ваших предпочтений.

По работе я довольно часть езжу в командировки, а это, как правило, перелеты и… временное отсутствие возможности следить за собой, красиво одеваться. Существуют ли простые способы следить за своей внешностью в дороге?

Помощник руководителя, г. Ростов-на-Дону

Прежде всего совет - наносите минимум косметики. Иногда совсем без косметики обойтись не получается, но в этом случае нужно оставить на коже свободные участки.

Для перелета вам вполне хватит помады или блеска для губ (помаду можно без проблем стереть и накрасить губы снова) и устойчивой туши для ресниц.

Прическа должна быть по-возможности простой, чтобы с ней не было особых проблем.

Обладательницам длинных волос лучше всего убрать волосы в хвост или пучок, а тем дамам, у кого короткая стрижка, можно уложить волосы с помощью средств сильной фиксации.

Одежда и обувь для авиапутешествия должны быть, по-возможности, комфортными и не стесняющими движений, желательно, темных цветов: если вы во время обеда случайно испачкаетесь, то это не будет трагедией.

Лучше всего надеть брюки или брючный костюм, это позволит вам чувствовать себя свободнее и увереннее в проходах самолета.

Оптимальный вариант: топ с коротким рукавом, тонкая блузка рубашечного покроя (лучше из хлопка), трикотажный жакет на застежке впереди.

Если ездить приходится часто, то такой наряд можно даже сделать своей дорожной униформой. При менее строгом дресс-коде можно надеть джинсы, а если презентабельно выглядеть вам нужно в течение всей командировки – то в самолете вас выручит маленькое черное платье, которое мы упоминали выше. Оно одновременно и удобное, и очень стильное.

Не забудьте взять с собой теплые вещи, которые будут сочетаться с вашим основным нарядом. Вообще, многослойная одежда отлично выручает в путешествии: в салоне может быть очень холодно летом и очень жарко зимой, также надо учесть перемену климата при перелете в другую страну. Из обуви рекомендуем удобные туфли без каблука или на низком каблуке или модные сегодня балетки.

Если вы хотите выглядеть особенно презентабельно – то захватите с собой качественную кашемировую шаль, она смотрится гораздо лучше стандартных

пледов, выдаваемых авиакомпанией при полете, и своя вещь всегда «приятнее телу».

Ну и не забудьте капельку духов и солнцезащитные очки в роговой оправе, модные в этом сезоне – эти штрихи придадут вашему облику некий шарм и несколько освежат чересчур деловую атмосферу.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.7%
  • Делопроизводство 20.11%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.76%
  • Имидж секретаря 13.23%
  • Деловой этикет 14.29%
  • Карьерный рост 10.05%
  • Документооборот 22.22%
  • Электронный документооборот 19.05%
  • Архивное дело 79.37%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль