Как создавать презентации в программе PowerPoint?

2

Вопрос

 Недавно стала работать с программой PowerPoint, создание презентаций в которой отнимает у меня массу времени. Какими способами можно создавать презентации в этой программе?

Ответ

В PowerPoint можно воспользоваться тремя способами создания презентации:

1.     Создать презентацию прямо с клавиатуры, что довольно утомительно и долго.

2.     Использовать встроенный в PowerPoint Мастер автосодержания, который шаг за шагом проведет вас через все трудности создания презентации.

3.     Использовать один из встроенных шаблонов. В этом случае вам останется только ввести в макет слайда свою информацию.

Хотя новую презентацию вы можете создать непосредственно с клавиатуры, лучше позволить PowerPoint выполнить эту работу за вас. Если вы создали презентацию с помощью Мастера автосодержания или на основе шаблонов, вы всегда сможете внести свои изменения в презентацию.

Мастер автосодержания

Чтобы помочь вам при разработке запоминающейся презентации, PowerPoint предлагает Мастер автосодержания. Для создания презентации с помощью Мастера автосодержания требуются считанные минуты - просто шаг за шагом введите свой текст.

Для запуска Мастера автосодержания выполните следующие действия.

1. Выберите команду Файл – Создать.

Откроется область задач Создание презентации.

2. Щелкните на значке Из мастера автосодержания.

Откроется диалоговое окно Мастер автосодержания.

3. Щелкните на кнопке Далее.

Выберите наиболее подходящий вид для создаваемой презентации (например, Общий доклад или Учебный курс) и вновь щелкните на кнопке Далее.

Откроется следующее диалоговое окно, в котором вас спросят о том, как вы хотите использовать вашу презентацию. Выберите подходящее значение переключателя (например, презентация на экране или презентация в Интернете) и вновь щелкните на кнопке Далее.

Введите заглавие в соответствующее текстовое поле и щелкните на кнопке Далее.

Наконец, последнее диалоговое окно Мастер автосодержания сообщит вам об окончании работы над презентацией.

Щелкните на кнопке Готово.

PowerPoint покажет ваш первый слайд. Структура и внешний вид слайдов презентации будут отображены слева в панели структуры презентации.

Использование шаблонов PowerPoint

Вместо использования Мастера автосодержания при создании презентации вы можете выбрать один из шаблонов, встроенных в PowerPoint, и просто ввести свой текст. Использование встроенных шаблонов PowerPoint при создании презентаций не потребует от вас чрезмерных усилий и сохранит ваше время.

Основное отличие между Мастером автосодержания и встроенными шаблонами PowerPoint состоит в том, что Мастер автосодержания облегчает вам процесс создания новой презентации, в то время как шаблон PowerPoint предлагает уже готовый макет, который вы можете изменять.

Для создания презентации в PowerPoint с использованием встроенных шаблонов выполните следующие действия.

1. Выберите команду Файл – Создать. Справа откроется область задач Создание презентации.

2. Щелкните на значке Из шаблона оформления.

Далее выберите один из встроенных шаблонов (например, Океан или Салют), который тематически больше всего подходит для вашей презентации, и щелкните на нем.

PowerPoint покажет первый слайд выбранного шаблона, который вы можете отредактировать и изменить в соответствии с вашими целями.

Создание презентации на основе существующей

Хотя шаблоны значительно упрощают создание презентаций, вы также сможете сэкономить немало времени, создав презентацию на основе уже существующей.

Например, если вы (или кто-то другой) создали интересную презентацию, вам нужно сделать ее копию, а затем только вносить необходимые изменения.

Чтобы создать копию презентации, выполните следующие действия.

1. Выберите команду Файл – Создать.

Откроется область задач Создание презентации.

2. Щелкните на ссылке Из имеющейся презентации в категории Создание.

Появится диалоговое окно Создание из имеющейся презентации.

Вам могут понадобиться другие диски или папки, чтобы найти файл презентации PowerPoint, который вы хотите использовать в качестве основы новой презентации.

3. Щелкните на значке файла презентации, после чего щелкните на кнопке Создать новый. PowerPoint создаст копию выбранной презентации. Теперь вам останется только внести необходимые изменения и сохранить презентацию под новым именем.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 5.6%
  • Делопроизводство 10.4%
  • Психологические аспекты работы секретаря 6.4%
  • Имидж секретаря 8%
  • Деловой этикет 7.2%
  • Карьерный рост 7.2%
  • Документооборот 12%
  • Электронный документооборот 9.6%
  • Архивное дело 87.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль