Как создать макет визитной карточки в программе MS Publisher?

3

Вопрос

Как создать макет визитной карточки с помощью программы MS Publisher?

Ответ

MS Publisher предоставляет более 50 вариантов оформления визитных карточек. В целом механизм создания и форматирования мало отличается от представленного выше для информационных табличек.

К особенным параметрам визитной карточки относятся (раздел Параметры: Визитная карточка в области задач):

  • включение/отключение отображения эмблемы;
  • ориентация: книжная/альбомная;
  • количество копий на листе.

В структуру визитной карточки входят следующие стандартные объекты, присутствующие в каждом макете визитной карточки:

  • текстовое поле названия организации;
  • текстовое поле должности;
  • текстовое поле адреса;
  • текстовое поле телефона, факса, электронной почты;
  • эмблема.

Работа с текстовыми полями стандартна: текст изменяется набором необходимых символов с клавиатуры, размер и шрифт (если не устраивает выбранная шрифтовая схема) изменяются с помощью панели инструментов Форматирование, которая аналогична одноименной панели инструментов в MS Word.

Остановимся на эмблеме. Если отображение эмблемы на визитной карточке включено, то при ее активизации левой кнопкой мыши появляется значок-кнопка (с изображением волшебной палочки) включения в области задач возможностей настройки параметров эмблемы и выбора макета эмблемы.

В разделе Новый или существующий выбирают:

  • Макет  Publisher, если нет официальной эмблемы;
  • Добавленная картинка – как правило, это официальная эмблема организации. Нажмите кнопку Выбрать картинку и в открывшемся стандартном окне открытия файла выберите файл, содержащий нужную картинку.

Если выбрана эта опция, то никакие другие возможности форматирования эмблемы не доступны.

Если указан Макет Publisher, то можно выбрать один из предоставляемых программой вариантов в области задач Макеты: Эмблема, для макета  Publisher  можно отключить отображение графического объекта – картинки в эмблеме и добавить текстовые строки.

Еще один момент, который важно учесть при создании визитных карточек, – это параметры страницы (пункт главного меню Файл).  

Если печать производится на стандартном принтере, на листе А4 умещается десять визитных карточек стандарного размера.

При необходимости скорректировать размеры полей и просветы между карточками на листе следует нажать кнопку Изменить число копий на листе и сделать необходимые настройки.

Практически для всех дизайнов визитных карточек MS Publisher предоставляет аналогичные макеты бланков (Публикации для печати Бланки). Форматировать бланки можно точно так же, как и визитные карточки.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.43%
  • Делопроизводство 19.21%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.99%
  • Имидж секретаря 12.99%
  • Деловой этикет 14.12%
  • Карьерный рост 10.17%
  • Документооборот 20.9%
  • Электронный документооборот 18.64%
  • Архивное дело 78.53%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль