Как автоматизировать ввод данных в MS Excel?

0

Вопрос

Слышала об автоматизации ввода данных в MS Excel. Как это происходит на практике?

Ответ

Автоматизация ввода данных, или автозаполнение,  позволяет сократить время на ввод повторяющихся данных или последовательностей.

Чтобы заполнить диапазон повторяющимися данными (подобно копированию), для этого в первой ячейке уже должны быть данные. Установите указатель мыши на правый нижний угол рамки первой ячейки. Указатель примет форму крестика – это маркер заполнение. Перетаскивание маркера позволяет «размножить» содержимое текущей ячейки на указанное при перетаскивании количество ячеек.

Если содержимое ячейки представляет собой число, оно будет автоматически увеличено на единицу. По ходу перетаскивания  содержимое последней ячейки отображается в небольшом всплывающем окне.

MS Excel  может автоматически продолжать последовательности дней недели, названий месяцев, полных дат и произвольных чисел.  При протягивании вправо или вниз числовые значения возрастают, при протягивании влево и вниз  - уменьшаются.

Если ввести в две рядом расположенные ячейки названия дней недели через день (Понедельник, Среда), выделить эти две ячейки и протянуть на нужный диапазон – данный диапазон будет заполнен названиями дней недели через день.

Если необходимо задать более сложные параметры последовательности, следует воспользоваться пунктом меню Правка - Заполнить - диалоговое окно Прогрессия.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль