Как делать паузу для уточнения информации в телефонном разговоре?

2

Вопрос

Иногда мне приходится срочно прерывать разговор с клиентом компании по телефону, что-то уточнять у руководителя. Как это сделать правильно с точки зрения этикета? 

Ответ

В такой ситуации необходимо построить телефонный разговор следующим образом: «Простите, вы можете подождать, пока я отвечу на другой звонок?». И пожалуйста не кладите трубку, пока абонент не ответ: «Да, конечно». Можно ответить и так: «Подождите, пожалуйста, я уточню это у руководителя». Помните, что ваше отсутствие должно быть не более одной минуты. И еще один вариант: «Мне необходимо время, чтобы получить эту информацию. Я могу вам перезвонить через 20 минут?».


Эксперт делится важной информацией о телефонных переговорах в материале по ссылке.


Неправильными будут такие ответы: «Подождите секундочку!» «Одну минуту!» «Сейчас я узнаю». И уйдете на несколько минут. «Я не знаю, перезвоните позже».

Если абоненту приходится ждать, важно, чтобы он не слышал, что происходит в приемной. Нажмите на телефонном аппарате специальную кнопку.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль