Как составить акт о неполном составе письма?

146

Вопрос

При получении письма в неполном объеме (отсутствие приложений и т.п.) составляется акт о неполном составе письма. В каком количестве он составляется и кем он должен быть подписан, кроме сотрудника, принимающего входящую корреспонденцию?

Ответ

Акт составляется работниками службы ДОУ (достаточно двух подписей) в двух или трех экземплярах.


Об оформлении приложений к документам читайте подробнее здесь.


Один экземпляр направляется отправителю, второй экземпляр остается в службе ДОУ, помещается в отдельное дело, куда включаются  все подобные акты (о некомплектности документов, о документах, поступивших в поврежденной упаковке и др.).


О том, как выразить отказ в деловом письме читайте подробнее здесь.


Третий экземпляр вместе с документом передается на рассмотрение руководителю, затем исполнителю в подразделение. Он необходим для того, чтобы руководитель и исполнитель понимали, что приложения отсутствуют по вине отправителя.


О разновидностях деловых писем читайте подробнее здесь.


Можно обходиться без третьего экземпляра акта, но в этом случае нужно на самом документе сделать отметку о том, что документ поступил без приложений с указанием даты и номера акта, в котором это зафиксировано.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль